Доработка и установка дополнительного оборудования на Ниве

04.04.21

[Домашняя]

 

Нива ВАЗ 21214, решил внести небольшие изменения, и дополнения, может кому будет интересно.

1.       1. Поставил доводчик стекла, с памятью. Теперь при постановке на сигнализацию, стекла закрываются, а если до 20 минут, снова открыть, то стекла возвращаются в то положение, в каком закрыли. Все дело в том, чтобы стеклоподъемники работали, нужно прямое включения, а не через замок зажигания.

       2. Доработан свет в багажном отделении, он теперь включен напрямую, минуя замок зажигания, а чтоб при открытом багажнике не сел аккумулятор, добавлен таймер на 1 минуту. В багажник также добавлены 2 плафона.

3         3. Поставлен светодиодный плафон в салон. С проводкой не заморачивался, а с выключателем пришлось повозиться.

4         4. Поставлена розетка ~220 вольт в багажнике. Мощность преобразователя 300 Вт, вполне хватает для телевизора, и ноутбука.

5         5. В целях безопасности и контроля, поставил парктроник, и три камеры. Зачем, три? Сначала выписал у китайцев монитор, видеокамеру и парктроник.  Затем купил навигатор, а он тоже с видеокамерой, потом магнитола, тоже с камерой. В итоге 3 камеры, причем, та которая подключена к навигатору, включена практически постоянно. Она используется как зеркало заднего вида.

6         6. Бортовой компьютер. Он стоит прямо на панели приборов. В основном контроль расхода топлива.

7         7. Переделан штатный вентилятор отопителя. Установлен регулятор плавной регулировки оборотов двигателя, взамен 2 контактного переключателя. Теперь на дисплее видно на сколько процентов включен вентилятор обдува. При выключении зажигания, он запоминает последнее установленное положение, что также удобно.

8         8. Подсветка на двери с торца. У китайцев выписал 100 светодиодов 10 цветов. Для красоты поставил 4 на каждую дверь. С дверей на землю подсвечивает логотип (Лада).

9         9. Поставил светодиоды на подсветку бардачка. Включается герконами, и пришлось транзистор ставить. Герконы при открывании крышки размыкаются, поэтому пришлось ставить транзистор.

10      10. На сигнализацию открытия дверей, поставил колокольчик. Его можно отключить. Он отключается вместе с камерой навигатора.

11      11. Также стоит спидометр скорости, он же, пройденный километраж, а также время за поездку. Данные берутся со спутника GPS. Очень удобный девайс для таксистов.

12      12. Еще один прибор, который определяет стороны света, это компас. В нем также температура в салоне и за бортом. Он нужен для определения направления ветра на незнакомом водоеме.

13      13. На панели приборов также находиться индикатор давления в шинах. Он показывает давление в шинах, а также температуру. Прибор включается от громкого звука, а аккумулятор заряжается от солнечных батарей.

14      14. Подогрев зеркал, с таймером. Он подключаться вместе с обогревом заднего стекла, а таймер через 5 минут, отключает подогрев зеркал.

15      15. Поставил датчики на омывающую жидкость, и антифриз. Теперь, когда уровень падает, то в салоне мигают светодиоды.

16      16. На подогрев передних и задних сидений, поставил регуляторы температуры, с цифровой индикацией в процентах.

17      17. На панели в салоне поставил цифровой индикатор включенной передачи. Зимой это удобно, потому как часто ставлю на скорость, чтоб колодки не примерзали, а на панели видно, что включена скорость.

18      18. Добавлен индикатор напряжения бортовой сети. Он установлен на торпеде.

19      19. В дополнение к штатному стоп-сигналу, добавлен лазерный излучатель типа (звездочки).

20      20. Сзади на полку багажника поставлен НЧ динамик, а также усилитель сабвуфера. Фильтр сабвуфера встроен в магнитолу. Также поставил цветомузыку, усилитель поставил в магнитолу, а экран собран в плафоне светодиодной лампы.

21      21.  Для комфортной езды во время дождя и снега, установлен датчик дождя. Он автоматически регулирует скорость работы дворников, в зависимости от интенсивности осадков.

22. Переделал задний стеклоочиститель, который молотил постоянно, и не возвращался в начальное положение. Поставил таймер паузы, и при включении задней передачи, автоматом включается задний очиститель, и возвращается начальное положение.

23. Вечером нужно было заглянуть под капот, темно, ничего не видно. Пришлось сделать свет под капот. Он включается как автоматически, так и вручную можно включить/выключить.

24. Поставил пороги, так меньше грязь летит по бокам.

25. Заменил фонари «Дневной свет, и повороты» на светодиодные. Добавил повторители поворотов на зеркала, и сигнализатор включенных поворотов, а также заменил боковые повторители на светодиодные с логотипом НИВ1.        

26. Поставил 2 клаксона на 510Гц и 410 Гц, и реле, которое переключает их поочередно.

27. Заменил задние фонари, на светодиодные.

28. На крышу установлены рейлинги. Чтоб не сверлить крышу, они крепятся за водосток.

В дальнейшем буду ставить автоматический переключатель света дальний/ближний. С фарами заморачиваться не хочу, потому как могут быть проблемы с ДПСниками. Будут еще какие идеи, буду дальше воплощать. Если кому интересно, пишите, адрес есть на сайте.

2.  

Домашняя

Дата последнего изменения этого узла 04.04.2021