Переключатель автомобильных сигналов

04.04.21

[Домашняя]

 

Схема переключателя на схеме рис.1.

Излучатели ВА1 ВА2 коммутируются контактной группой К1.1 реле К1, током в обмотке реле управляет усилитель мощности на VT3 VT4. Усилитель мощности работает в ключевом режиме, поэтому VT4 не нуждается в радиаторе. Усилитель мощности управляется импульсами отрицательной полярности с коллектора VT2, временные параметры которого определяют тембр звучания. Эти импульсы формирует несимметричный мультивибратор на VT1 VT2. Период и скважность импульсов можно регулировать при помощи R3. В схеме можно применить реле типа РЭС-22 РФ4500129 или аналогичное на 10... 12В с током коммутации 3- 4А.

Домашняя

Дата последнего изменения этого узла 04.04.2021